четверг, 14 ноября 2013 г.

мое ЛТПС - Лирико-Технологическое-Практо-Софствование

Из диалога Феано - Потерпевший http://philosophystorm.org/feano/1093#comment-65555


Потерпевшесть - это состояние еще не достигшести, но уже обозначенности

/А сейчас душа поет, а сейчас сердце в согласии с умом, в гармонии с методиками достижения Освобождения от несчастья и счастья?/

Душа поет, когда совершается взлет (по той самой линии-тени свечи) в высоту.
Встает вопрос о повышении активности  в пути достжениЯ\возвращениЯ. Возвращения к изначальности. Потому-что, если есть желание предельного Достижения, - то это трансформация Глубинного без потери Себя. А это возможно только как Возвращение к Изначальности - предельной  абсолютно мотивирующей цели-потенции.

Работа над повышенной активностью - Активизм, высшая степень которого, - чистое Энтуазмирование.  Помните в евангелии есть: " не спите", и, еще сильнее, когда Иисус просто взял и - "возмутился духом" (без вектора направленности к чему-то, разве кроме как к\в "Себя".
Как говорит Шри Рамана Махарши: "Прямой путь не всегда самый легкий". Поэтому (в связи с "немощью духовной") встает вопрос о выявлении технологии Достижения (ТД, хотя точнее ТОД - технология обеспечения Достижения)  (а также Возвращения, Активизма-Энтуазмирования  Творчества идр) -
Например мы с женой нащупали технологию "Ныряем в небо":

Ныряем в небо











Осенью
Журавли собираются в стаю
И улетают.
Некоторые на юг,
Некоторые,- даже на север.
Но я думаю
О тех, которые ныряют,
Прямо в небо,
Сделав прощальный круг.
- суть которой в том что мы сначала делаем пару оральных кругов (кругов говорения вокруг актуальной темы), а затем поворачиваем крыло (ментальное) на взлет -- и, взмываем (если конечно хватает гравицапы, но она то, как раз, и аккумулируется в процессе предварительного орального кружения).

\достижения Освобождения от несчастья и счастья?\

Счастье и несчастье (страдательность) - это состояния эго. Освобождение - состояние Умности (от понятия "умного делания").  В нем нет Эго (за-я или до-я), но есть высочайшая проживаемость, в пределе чистый Энтузиазм (абсолютный - в нем нет яростности (понятие используемое Я. Беме)) - чистое глубинное "растепливание" (оживленность, "очаговость"  -- то состояние которое было у Бога во время творения - ХОРОШО.

/То есть, бесчувственна ли будет душа после вашего освобождения?/



















Душа


Чувствует эго, а душа пребывает.  Душа - это резонирующая струна. Если эта струна хорошая (самонастроенная - имеет внутренний лад) то при соприкосновении со всем внешним (смычком) она поет. Очень интересная технология (или, возможно, стратегия) - это "духовое пение", с которым я познакомился соприкоснувшись с русской традицией "Тропа Троянова", которую я думаю, можно расширить до такой технологии как - "искусство Резонанса".

У меня есть такой проживательный опыт к этой теме:
Годам к двадцати трем я обнаружил в себе огромный перекос в сторону левополушарного развития. Проживая в Ленинграде я не имел возможности "потреблять" ни прелестей архитектуры, ни музейной живописи и скульптуры, ни обилия концертных залов. И тогда я решил поработать над этим. Я купил много пластинок с классической музыкой и попробовал их слушать. Но внимание уплывало - ему было не за что зацепиться. В одной книге я прочитал, что в мелодии есть игра вопроса и ответа (движение к устою и в сторону неустоя). И теперь мне было чем "зацепить" внимание и "по выслуге лет" такого удержания произошло подключение и развитие уже и чисто интонационного слышания.

И вот - "достижение" этой практики:
Когда дочка ходила в музыкальную школу, она поначалу пыталась "бренчать" на фортепиано. Этот "какофонизм" (хаос случайных звуков и аккордов) сильно раздражал меня и мешал "думать  о важном", но я заставил себя переключиться на вслушивание и нахождения локальных гармоничностей и других музыкальных ходов, и вскоре стал их находить, а "спонтанное музицирование" дочки  стало сдвигаться в сторону приемлемости и другим "незаинтересованным ухом".

(В этом примере, кстати 3 посыла в сторону технологии:  1) -метод "грамотного" использования взаимодействия лево-право стороннего внимания. 2) - использование потенции хаоса 3) и его гармонизации).

Мой ответ на "бесчувственна ли будет душа после вашего освобождения?" -- Она станет чистым Откликом (активной чувствительностью).

Вот такое у меня ЛТПС (Лирико-Технологическое-Практо-Софствование)
А в сопровождении  Вашего мудрого искусства "взятия интервью " - это еще и Сотворчество. 
Это не комплимент ни Вам, ни мне, а констатация. (Комплимент - гиря "осчастливливания" - отягощение счастьем, а констатация - посыл к Свободе).

------
PS.
Добавка от моей жены (тоже Потерпевшего):

\А сейчас душа поет, а сейчас сердце в согласии с умом?\

Функция души не "подпевание и  приплясывание" - а тихий голос.
Прежде чем говорить о согласии нужно дать возможность повзрослеть сердцу - "развивай ум сердца".

\в гармонии с методиками достижения Освобождения от несчастья и счастья?\

Тут важнО не освобождение от счастья и несчастья, а освобождение от их корня - эго, и это освобождение достигается Трезвением.
(Я бы обратил внимание в этом  месте на технологию "выслеживания "ложного автора"" применяемого в Адвайте).

Комментариев нет:

Отправить комментарий